Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новые Известия, 20 июля 2011 г.

Страховой грабеж
1380 просмотров

Вчера стало известно, что правительство утвердило повышение поправочных коэффициентов к тарифам по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО). Это решение последний год активно лоббировали автостраховщики, которым и так грех жаловаться: доля страховых выплат по результатам первых шести месяцев не превысила 65%, хотя по закону она должна составлять 80%. Все остальное они берут себе. По оценке экспертов, крупные компании по-прежнему имеют сверхприбыли и продолжают их инвестировать в доходные для себя отрасли.

Поправки будут сделаны по нескольким критериям. C 1,7 до 1,8 повышен коэффициент при неограниченном числе лиц, допущенных к управлению автомобилем. Точно так же он поднимется для водителей младше 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет. Для тех, кто старше, но тоже водит машину сравнительно недавно (до 3 лет), подъем более существенный – с 1,5 до 1,7. Если человек моложе тех же 22 лет, но имеет больший стаж вождения, коэффициент для него составит 1,6, а не 1,3, как сейчас.

Если машиной пользуются всего три месяца, ОСАГО будет оплачиваться по коэффициенту 0,5 (сейчас – 0,4), если четыре – 0,6 (вместо 0,5), если пять – 0,65 (а не 0,6). За «движок» мощностью 50–70 лошадиных сил поправочный коэффициент составит 1,0 вместо 0,9, от 70 до 100 «лошадей» включительно – 1,1 (был 1,0). Повысили коэффициент и по территориальному признаку в 177 городах и 62 регионах. Понижения удостоились лишь 6 городов и 6 регионов. Москву с областью и Санкт-Петербург не тронули – там автовладельцы и так платят больше всех.

По мнению экспертов, такие критерии находятся за гранью добра и зла. «Почему законопослушный водитель должен отвечать за систематические аварии нарушителей в своем городе?», – задает риторический вопрос «НИ» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

«Пусть вводят повышающий коэффициент для постоянных участников ДТП адресно. Зачем устанавливать среднюю температуру по больнице», – недоумевает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

Российский союз автостраховщиков (РСА) сообщил вчера, что рынок ОСАГО за пять месяцев вырос на 5% до 37,3 млрд. руб. Повышение коэффициента, по его версии, объясняется растущей долей выплат. В этом году она выросла на 12%, составив 23,7 млрд. руб. Однако и теперь показатели выплат даже не дотягивают до 70%, в то время как закон требует от компаний оставлять себе не более 20% дохода. Как сообщили «НИ» в РОСНО, одной из крупнейших компаний на рынке автострахования, выплаты клиентам составили только 61,7% за 5 месяцев 2011 года. Тем не менее повышение коэффициента там считают недостаточным. «Необходимо также вносить изменения и в базовые тарифы при одновременном увеличении страхового покрытия», – считает начальник отдела ОСАГО Андрей Антохонов.

Федерация автовладельцев России (ФАР) еще весной на основе статистических данных страховых компаний подсчитала, что они с 2005 по сентябрь 2010 годов получили почти 98,4 млрд. руб. сверхприбыли, которая пошла на собственные инвестиции. «Эти деньги постоянно инвестируются страховыми компаниями в различные высокоприбыльные сектора экономики. Такие, как недвижимость, энергетика. Но если вы хотите, чтобы эти компании навсегда закрыли перед вами дверь и перестали общаться, спросите их об инвестиционных прибылях», – посоветовал «НИ» независимый автоэксперт Сергей Асланян.

По данным ФАР, за 2005–2009 годы страховые компании выплатили только 57% от полученных ими взносов в размере 428 млрд. руб., положив в карман 43%. А РСА жалуется, что по итогам пяти месяцев текущего года 29 компаний выплачивали более 77%.. По сути автостраховщики признаются, что законные 80% выплат никогда не будет их устраивать. По крайней мере, председателя РСА Павла Бунина смущает, что в 2009 году рост выплат составил 7% при 6-процентном росте премий, а в 2010-м выплаты уже увеличились на 11% при 8-процентном увеличении премий. «Да это они нам должны премии выплачивать, а не мы им!» – возмущается Виктор Похмелкин.

Есть и другой парадокс. ГИБДД России ежегодно с 2005 года рапортует о снижении числа аварий по стране, а судя по статистике страховщиков, ДТП должно быть больше, если выплаты по ОСАГО все время растут. Какая-то тут, возможно, неувязка.

Денис КУНГУРОВ, «Новые Известия»

Большинство российских дорог разрушены

В нормативном состоянии сегодня находится чуть более 40% российских дорог, сообщил вчера руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин. К трассам, чье состояние «идеальное», Чабунин отнес подъезд к аэропорту «Домодедово», трассу М8 «Холмогоры», а также участок трассы М3 «Украина» от Москвы до Калуги. Ликвидировать накопившийся недоремонт в дорожном ведомстве обещают к 2017 году. В нынешнем году дорожники ограничатся ремонтом 5 тыс. километров федеральных дорог и строительством 200 километров новых трасс возле Владивостока, Новосибирска и Уссурийска.

Василий КОНДРАШОВ


  Вся пресса за 20 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты, Общественное мнение, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт